Антиреклама

Сегодня при попытке открыть свой блог в Яндекс.Браузере наткнулась на такое сообщение:

Предупреждение Яндекса
Предупреждение Яндекс.Браузера при попытке открыть мой блог
Интересно, что доступ к моему блогу из другого браузера (Firefox) оказался без проблем. 
Кроме того, Google Webmaster в блоге также ничего опасного не заметил:

Google Webmaster о блоге
Google Webmaster  о блоге
Но всё же, прислушавшись к совету Яндекса, я стала вспоминать, что вообще такое этот самый заражённый сайт adv.blogupp.com и откуда его код появился на моём блоге? 
Поиск в Яндексе по слову “adv.blogupp.com” дал такие результаты: 

Поиск по Яндексу
Поиск по Яндексу
А поиск  в Google такие:

Поиск по Google
Поиск по Google
Т.е.  Яндекс также предупреждает: “Сайт может угрожать безопасности вашего компьютера или мобильного устройства”.
А как видно из ответа Google, этот сайт не представляет особой опасности.
Вот, кстати, какие показатели у сайта, предоставленные в общий доступ, по версии http://www.pr-cy.ru/a/adv.blogupp.com (выборочно из анализа сайта 12.11.2013.): 

PR и тИЦ сайта adv.blogupp.com
PR и тИЦ сайта adv.blogupp.com
И только тут я наконец догадалась, о каком коде предупреждал Яндекс. 
Где-то с месяц назад (точнее 01.10.2013.) я установила в сайдбар своего блога виджет от веб-сервиса BlogUpp! ( blogupp.com ), который занимается раскруткой, показывая миниатюры страничек блогов, которые зарегистрированы в этом сервисе. 
Этот виджет в виде маленького слайд-шоу я присмотрела на каком-то блоге. И поскольку я на своём блоге провожу маленькие эксперименты, то решила поучаствовать в этом шоу, установив себе их виджетик (тем более, что всё было бесплатно). 
Виджетик тихо сидел себе в сайдбаре, привлекая ежедневно в среднем 1 читателя ко мне в гости (смешная цифра, да?). Поэтому напугавшись строгим оповещением Яндекса, я послушно и без сожаления удалила этот виджет. 
Так плачевно закончился очередной эксперимент на моём блоге. 
Выводы?
Думай, прежде чем тащить на свой блог что-попало (хотя бы даже ради эксперимента)! 


Поделиться в соц. сетях:


3 комментария :

  1. BlogUpp занимается только своей раскруткой и енто факт.

    ОтветитьУдалить
  2. С Яшей дружить аккуратно надо это факт.

    ОтветитьУдалить
  3. А чего Яши этот виджик не понравился?)

    ОтветитьУдалить

В комментариях есть возможность вставлять картинку:
[img]URL на картинку[/img]
а также использовать смайлы и HTML-теги:
<b>жирный шрифт</b>
<i>курсив</i>
<a href="URL">текст ссылки</a>